понедельник, 8 апреля 2013 г.

Моя первая наградка!!!

Ну вот у меня первая награда


Я новичок в этом деле, поэтому попытаюсь все сделать правильно. 
Получила я наградку от Анны Шутовой (блог  "Руками с душой..."). Анечка огромное тебе спасибо, мне было неожиданно и очень-очень приятно, извини что так поздно отвечаю на нее. Анечка желаю тебе творческого вдохновения и успеха, пусть твои работы согревают душу и дарят улыбку.
Вдохновение

Правила:



1) Поблагодарить назначившего награду. (см.выше)


2) Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда. (сделала)

3) Разместить в своем блоге картинку-логотип награды.
4) Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
5) Добавить ссылки на эти блоги.
6) Отправить комментарий или сообщение номинантам об их награде.


А вот и мои вдохновлялочки которым я послала награду 
-Адри (блог Рукоделочки )
-Ольга (блог OsmiNosik)
-Аня (блог orange juice )
-Ирина (блог С карамелькой за щекой)
-Анастасия (блог  Акриловый лес)
- Ульяна (блог "Мир моих идей) http://scrapbystarkey.blogspot.com/

ой как трудно искать блоги


Комментариев нет:

Отправить комментарий